Как много девушек хороших

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Как много девушек хороших

 

« Как много девушек хороших»

Конкурсная программа посвященная,

международному женскому дню 8 Марта.

 

Программу составила:  Забродина О.В.

 

 

1.Вступительная часть.

В1: Добрый день, дорогие друзья!

В2: Добрый день, милые девушки и женщины!

В1: Праздник марта и весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней прекрасен: всё для женщин, всё в их честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.

В2: Дорогие женщины и девушки! Поздравляем вас с праздником. Все вы с приходом весны похорошели, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.

В1:

Ах женщины!

И красота и праздник!

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда наша, вера и любовь!

В2:

В них вечное земное притяженье,

Очаг семейный и родимый кров

В них жизни нашей вечное движенье,

Жена и мать основа всех основ!

 

В1: Сегодня  здесь собрались самые милые, самые обаятельные и привлекательные девушки нашей школы. Каждая из вас по- своему  талантлива и индивидуальна.

В2: Мы  предоставляем вам сегодня возможность блеснуть  эрудицией и раскрыть свои  таланты  и способности.

В1: А наше , столь же привлекательное жури в составе _________________________________________________________________________постарается выбрать самых обаятельных и привлекательных «Мисс».

В2: Так пожелаем же всем вам удачи.

 

2.Конкурсная программа.

В1:   Начинаем конкурсную- развлекательную программу «Как много девушек хороших.»

В2:  Приглашаем участниц представить свои команды.

 

«Представление команд»

Название, девиз.

 

                1.«Подарочный букет».

В1:                                             Дарите женщинам цветы.

На день рожденье иль весною,

По одному или копною-

Дарите женщинам цветы.

Какая женщина не любит цветы? Не один женский праздник не обходится без букета цветов. Поэтому наш первый конкурс так и называется  «Подарочный букет».

По одной представительнице от команд мы приглашаем к столу. Именно им, предоставляется возможность создать букет из бумаги. На создание букета вам отводится 5 минут. (Заготовки листов с наклеенными вазами, цветная бумага, клей, ножницы).Высшая оценка 10 баллов. За создание самого лучшего букета, жюри присваивает звание «Мисс  благоухающий букет»

 

В2: А пока наши конкурсантки создают свои шедевры ,команды отвечают на вопросы. Если команда отвечает не правильно , право ответа предоставляется следующей команде.

1. Назовите цветок-символ 8 Марта. (Мимоза)

2. Удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и ушла. А из её прекрасных глаз покатились слёзы, и только луна была свидетелем тог, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считается символом чистой и нежной любви. Как название этого цветка?  (Ландыш)

3. Древняя легенда гласит: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, на Земле шел снег, и Еве было холодно. Тогда , чтобы согреть её , несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок-символ надежды. Как он называется?  (Подснежник)

4. Её родина Персия. Однажды в апреле богиня цветов  и юности Флора  в сопровождении Солнца и богини  радуги Ириды спустилась на землю. Перемешав все краски и цвета радуги, они начали осыпать ими луга и леса. Дойдя до северных уголков Земли, богиня обнаружила, что все краски истрачены, осталась только фиолетовая. Тогда Флора брызнула лиловую краску на кусты, и выросла роскошная…(Сирень)

5. Его родина Персия, оттуда он перекочевал в Турцию, а в 19 веке попал в Европу. В Голландии существует культ этого цветка. В Амстердаме за три луковицы были куплены два дома. Этот цветок-…(Тюльпан)

6.Другое название пеларгонии. (Герань)

 

В1: Команду представляют работы на суд жюри. Пока жюри подводит итоги первого конкурса. Мы переходим к следующему.

 

2. «Конкурс причёсок»

В2:                                                 Раньше знали , что коса-

Это девичья краса,

А теперь у всех девчат

Космы клочьями торчат.

Ноя вижу, что среди нас есть ещё девицы с роскошными косами. И есть те кто эти косы умеют заплетать. Сейчас мы приглашаем двух участниц, для участия в следующем конкурсе «Конкурсе причёсок». Участницы должны будут создать причёску из кос, в течении 10 минут.(Принадлежности для причёски)Высшая оценка 10 баллов. Самым лучшим присваиваются титулы: «Мисс краса - русая коса» и «Мисс лучший парикмахер».

 

В1:Наши конкурсантки приступают к работе , а мы предоставляем слово жюри. Вручение короны «Мисс благоухающий букет»

 

 А  сейчас команды могут заработать дополнительные баллы, отвечая на вопросы.

1. Сколько кос по традиции должны заплетать узбекские девушки? (16)

2. Сколько кос по традиции заплетают татарки? (2)

3. Сколько кос по традиции должны заплетать казашки ? (4)

4. Сколько кос по традиции должны заплетать русские  девушки? (1)

5. Имя сказочной героини, гордостью которой была коса? (Марья-краса, русая коса)

6. Какого цвета коса у Мальвины? (У Мальвины не было косы)

 

3. «Домашнее задание».

В1:                               Как много девушек хороших,

Как много ласковых имен.

Пока наши парикмахерши заканчивают свои причёски, мы проведём следующий конкурс «Домашнее задание» Приглашаем по одной представительнице от команд.

Ваша задача по очереди перечислять название  популярных песен  и строчки из песен,  где упоминаются женские имена. За каждое название вы зарабатываете по 1 баллу. Если у команды нет песни, она выбывает из этого тура.

 

В2: Пришло время нашим участницам продемонстрировать свои «русые косы». А жюри оценить их парикмахерские способности.

 

Вручение корон «Мисс краса - русая коса», «Мисс парикмахер»

 

4. «Конкурс хозяюшек»

В1:

Божественна, светла, неповторима

И седина, и молодость твоя.

И день, и ночь я повторяю имя –

О, Мама, Мама, Милая моя!

Этот конкурс хозяюшек мы посвящаем нашим мамам. И сейчас мамины помощницы продемонстрируют, как они помогают дома на кухне. Приглашаем по одной представительнице от команды на нашу импровизированную кухню. Вы должны будете за 5 минут раскатать тесто и слепить вареники, начинка тоже из теста. Жюри оценивает кто больше слепит , аккуратнее и красивее.(Тесто, скалка, нож, тарелка)Высшая оценка 10 баллов. Самой умелой хозяюшке присваивается титул  «Мисс - стряпуха».

 

В2: Наши хозяюшки занимаются стряпнёй, а мы поможем им заработать дополнительные баллы.

1.Как называется котёл для приготовления пищи?  (Казан)

2. Чем обычно заправляют салат оливье?  (Майонезом)

3. Какую кашу называют «кашей английских королей»?   (Овсяную»

4.Из какой крупы готовят легендарную гурьевскую кашу?  (Манной)

5. Название какого пирожного в переводе с французского означает «поцелуй»? (Безе)

6.Пирожное с  «овощным» названием. ( Картошка)

1.В словаре иностранных слов это слово означает «небольшой диван с приподнятым изголовьем». А в современной кухне – это маленький бутерброд на жареном хлебе. Что это за слово?  (Канапе)

2.Из чего готовят варенец?  (Молоко)

3.Как называется каша из кукурузной крупы?  (Мамалыга)

4.Из какого теста готовят эклеры?  (Заварное)

5.Какой вид мороженого самый жирный?  (Пломбир)

6. Сколько полных чайных ложек жидкость помещается в столовой ложке? (3)

 

В1: Пришло время девушкам продемонстрировать свою стряпню, а жюри оценить.

Вручение короны «Мисс стряпуха».

 

4. «Конкурс маникюрщиц»

В2:                                               Нежные женские руки,

Всё в жизни подвластно вам.

В трудах вы не знаете скуки,

Но отдых нужен и вам.

Сейчас нашим девушкам представится возможность украсить свои ручки изысканным маникюром. В вашем распоряжении лак для ногтей, с помощью которого вы продемонстрируете мастерство окрашивания ногтей. Жюри оценят аккуратность, оригинальность и маникюрный  дизайн. Приглашаем двух девушек, на работу вам отводится 10 минут. ( Лак для ногтей, зубочистки, жидкость для снятия лака, спонжики) Высшая оценка 10 баллов. Лучшей маникюрщице  присваивается титул «Мисс острый ноготок».

 

В1: А наши команды продолжают зарабатывать баллы, отвечая на вопросы:

1.Помаду какого цвета использовали первые дикторы телевидения?  (Зелёного)

2. Из чего древние римляне делали пудру?  (Фасоль)

3. Что делают с волосами с помощью специальных утюгов?