День Святого Валентина 2012года

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

День Святого Валентина 2012года

 

Мероприятие, посвящённое Дню святого Валентина для 9-11 классов.

 

 

Под веселую музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Что за сокровище заключено в человеке?

Ведущий 2: Может быть, красивая внешность, знания или богатства?

Ведущий 1: Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.

Ведущий 2: Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.

Ведущий 1: Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».

Ведущий 2: Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.

Ведущий 1: И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.

Ведущий 2: Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.

Ведущий 1: Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди.

Ведущий 2: Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.

Ведущий 1: 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.

Ведущий 2: И мы рады вам сказать

Ведущий 1: С праздником вас!

Ведущий 2: Любите и будьте любимыми!

Ведущий 1: К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.

Ведущий 2: И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.

Ведущий 1: А вдруг из этого что-то получится.

Ведущий 2: А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.

Ведущий 1:И в этом нам поможет прекраснейшее  жюри, которое и определит самую лучшую пару.

Представление жюри:

Ведущий 1:  А теперь,  я попрошу выйти сюда участников нашего мероприятия.

Ведущий 2: Все становятся вокруг меня и одновременно  вытягиваем концы ленты, чьи концы ленты совпадут,  такая пара и будет.

Ведущий 1: Итак, у нас образовалось пять пар. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».

Ведущий 2: «Знакомство» - это первый конкурс нашей программы.

Ведущий 1: Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале. (Участники вытягивают карточки)

Ведущий 2: А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим  ответить на вопросы викторины и заработать дополнительные баллы для любимой пары.

Викторина: 1. Что нельзя съесть на завтрак? (обед и ужин). 2. Кто под проливным дождём не намочит волосы? (лысый). 3. Встанет, до неба достанет. (радуга). 4. Около 40 миллионов человек занимается этим по ночам. Что это такое? (интернет). 5. Когда козе исполниться семь лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой). 6. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не разговаривает).

Ведущий 1: Итак мы познакомились, ( за представленное знакомство 5 баллов), теперь проверим насколько внимательны вы друг к другу.Конкурс "Опиши партнера". Все пары становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. За  каждый правильный ответ  1 балл.

Вопросы юноше:1. Какого цвета волосы?                                                                                                                                              2.Во что она одета?                                                                                                                                                                                                3. Какого цвета одежда?                                                                                                                                                                                     4. Во что обута?

Вопросы девушке:  1. Какого цвета глаза?                                                                                                                                                              2. Какой цвет обуви?                                                                                                                                                                                                  3. Во, что одета  нижняя часть  тела?                                                                                                                                                                    4. Какая прическа?

Ведущий 2: Давайте  проверим, как хорошо наши пары знают анатомию. Пара отвечает вместе на вопрос, правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:  1. Какое яблоко не растёт на ветке? (глазное).

2. У монеты оно одно, а у человека 12 пар. Что это? (ребро).

3. Плюсна – это часть стопы или кисти? (стопы).

4. Какой орган человеческого организма имеет крылья? (нос).

5. Периметр этого органа человека постоянно увеличивается – о, 5 мм в год. Что это за орган? (ухо)

Ведущий 1: У влюбленных все должно быть гармонично.

Ведущий 2: Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.

Ведущий 1: Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

Ведущий 2: Так давайте восхвалим женщин,  после того как я скажу слова женщина-это… каждый из игроков должен назвать какую-либо ассоциацию со словом женщина , тот кто задумается на больше чем на 5 секунд  выбывает. (победитель получает 5 баллов). Например: «Женщина – это змея», «Женщина – это божество».

Ведущий 1:Дорогие девушки! Юноши, как и птицы, наиболее привлекательны в период ухаживания. Вам нужно при помощи резинок, оформить из волос юношей как можно больше «хохолков». Победившая пара получает 3 балла.

Ведущий 2: А теперь проверим ловкость юношей. Ваша задача – по нашему сигналу скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Побеждает первый, кто это сделает – 3 балла.

Ведущий 1: Молодцы. Давайте немножко разомнёмся.  Парам выдаётся по длинной макаронине, которую пары с двух сторон берут в рот. Под музыку пары должна танцевать. Пара у которой сломается макаронина выбывает. Пара с самой длинной макарониной получает 2 балла.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Отгадай героев». Пары вытягивают карточки на которых написаны имена сказочных героев, где буквы переставлены местами, паре нужно поставить на место буквы. За правильный ответ 1 балл.Карточки: Лорусочка – Русалочка.  Болитай – Айболит.  Ратинобу – Буратино.  Лоснебежка – Белоснежка.  Йодырдом – Мойдодыр.

Игра со зрителями. Узнайте классических литературных героев, представленных в духе нового времени.         1. Стиляга, который тусовался на всех вечеринках города, одевался клёво. Девчонки за ним стадами ходили, а особенно одна, письмо даже написала, но он не ответил ей взаимностью. Закончил плохо: сам по уши в неё втюрился. (Евгений Онегин.  « Евгений Онегин». А.С. Пушкин.)

2. Чувак, который не хотел учиться, а хотел скорее жениться.  (Митрофанушка «Недоросль» Д.И. Фонвизин).

3. Студент, хорошо знающий законы, пошёл сознательно на мокрое дело. ( Родион Раскольников.«Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский).

4. Глупая баба, вместо того чтобы сбежать от нелюбимого мужа и зануды-свекрови, решила утопиться в Волге. (Катерина.«Гроза» А.Н. Островский).

Ведущий 1: И под занавес нашего мероприятия медленный танец. Пары берут спичинки, ставят их к указательным пальцам на обеих руках и танцуют. Выигрывает пара, которая не потеряет не одной спички. 1 балл.

Ведущий 2: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши.

Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.

Вручение призов, дискотека.

                                                         Подготовила: учитель географии – экологии – Забродина О.В.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz