Практическое занятие по теме "Рисуем осень"

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Практическое занятие по теме "Рисуем осень"

 

РИСУЕМ ОСЕНЬ

( Практические  занятия  на  уроках  ИЗО)

 

Пейзаж «Осенние деревья»

 

Пошаговое выполнение работы

 

Располагаем лист бумаги горизонтально или вертикально (рис. 1).

 

Рисуем небо энергичными мазками, используя белую, синюю, жёлтую и красную краски (рис. 2).

 

Быстро покрываем землю горизонтальными мазками. Земля должна быть разнообразна по цвету (рис. 3).

 

Образец вертикального расположения работы (рис. 4).

 

По сырому фону синей краской наносим одно или несколько деревьев (рис. 5).

 

Кистью № 2 рисуем тонкие ветки, избегая их симметричного расположения (рис. 6).

 

Жёлтой краской быстрыми мазками наносим листья, смело смешивая краски прямо на листе. Пусть листья частично закрывают ветки (рис. 7).

 

Пейзаж «Осенний дождь»

 

Пошаговое выполнение работы

 

Вертикальными мазками белой, синей и фиолетовой краской покрываем верхнюю часть листа (рис. 8).

 

Горизонтальными мазками рисуем землю, смешивая на листе жёлтую, красную, синюю краски (рис. 9).

 

Черной краской изображаем дерево, не забывая о цветных прожилках на стволе (рис. 10).

 

«Одеваем» деревья разноцветными осенними листьями (рис. 11).

 

Натюрморт «Осенний букет»

 

Пошаговое выполнение работы

 

Быстрыми мазками создаем фон в любой, понравившейся ребенку  гамме, например, теплой (красно-желто-белая) или холодной (бело-сиренево-голубая). Мазкам придаем доминирующее вертикальное направление (рис. 11).

 

Быстро, не дожидаясь высыхания фона, горизонтальными мазками  создаем на нашем рисунке поверхность стола (рис. 12).

 

Толстой кистью, не используя карандаш, бегло наносим контур вазы (рис. 13).

 

«Лепим» объем вазы, нанося мазки по форме на светлые и темные места. Гамма мазков должна быть родственна гамме фона: например, желто-красный фон — красно-коричневая ваза, бело-голубой фон – сине-сиреневая ваза (рис. 14).

 

Черной (темной) краской  сочной кистью наносим контуры основных растений, составляющих букет (рис. 15).

 

Работая крупными мазками, яркими пятнами дополняем букет. Рисуем листья, стебли, раскрывшиеся цветы, бутоны и т.д. (рис. 16).

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz