Новогодний утренник 2012

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Новогодний утренник 2012

 

Учитель начальных классов: Журенко Е.В.                                                 

СЦЕНАРИЙ

НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 2011-2012 учебный год

Звучит музыка. Дети встают в хоровод.

            Ведущий 1.     Маленьких и старших

                                 Приглашаем мы,

                                 Чтоб поздравить с нашим

                                  Праздником зимы.

                                  В зале ёлка так нарядна,

                                  И вокруг нее народ.

                                  Мы сегодня вместе с вами

                                  Встретим праздник, Новый год!

                            

             Ведущий 2. Веселей играй

                                  Хоровод ребячий собирай

                                  Самый лучший хоровод

                                   Песню ёлочке споёт!

 

Вед1. Молодцы ребята. Хорошо поете. А кого не хватает у нас на празднике?

Дети: Деда Мороза и Снегурочки.

Вед.2. Правильно.

Вед.1. Давайте их позовем.

Вед.2. Подожди, но мы ведь еще ребят не проверили.

Вед.1. - Как это не проверили?

Вед.2. – Дед Мороз что нам сказал? Зовите меня к тем ребятам, которые                                                                                                 хорошо поют, играют, веселые и послушные.

Вед.1. – Но мы песню пели, ребята? Пели.

Вед.2. – Но не играли еще. Давайте, ребята, поиграем в игру которая называется «Я». Давайте прорепетируем. Все вместе скажем дружно, громко: «Я». Понятно?

Вед.1. – Молодцы. А теперь я задаю вопрос, а вы громко, дружно отвечаете, если вы так делаете: «Я». Ну что, начали?

            - Кто пришел сюда играть?

            - Кто подарки получать?

            - Кто из вас не любит скуки?

            - Кто здесь мастер на все руки?

            - Кто одежду бережет,

           Под кровать ее кладет?

 

Вед.2. – Молодцы ребята!

              Девчонки и мальчишки,

              Стынут наши пальчики,

              Щиплет щеки, щиплет нос -

              Видно близко …….

Дети – Дед Мороз!

            (Звучит  музыка и появляется Снежная королева).

 

Снежная королева – Я прибыла сюда с самого Северного полюса. Там на далеком острове ,метели возвели мой замок, буйные ветры пробили в нем окна, вьюги разостлали пушистые, блестящие серебром ковры. Но скучно теперь в моем снежном царстве. Был у меня мальчик Кай, которому очень нравилось у меня. Но противная девочка Герда забрала его. И вот я решила взять несколько ребят себе, они такие неумелые и несмышленые.

            (Снежная королева пытается поймать детей).

 

Вед.1. – Дети, вы узнали кто это?

Дети – Снежная королева.

Вед.2. – А ну, не трогай наших ребят. Не трогай.

Снежная королева – Замолчите! Сейчас же замолчите! Я не выношу шума!

Вед.1. - У нас ребята умные, хорошие, вот устройте им испытания. Наши ребята с любым заданием справятся. Да, ребята?

 

Дети. – Да.

 

Снежная королева. – А если не справятся?

 

Вед.2. – Там посмотрим.

 

Снежная королева. – Ну хорошо. Вот моя первая загадка.

       1. Поглядели мы в окно

           Аж глазам не верится!

           Все вокруг белым-бело

           И метет …..(метелица)

                                       Надо же, отгадали. Слушайте дальше.

 

        2. Едва повеяло зимой –

            Они всегда со мной.

            Согреют две сестрички

            Зовут их ….. (рукавички).

 

        3. Ёжик на неё похож,

            Листьев вовсе не найдешь.

            Как краса вица стройна,

            А на Новый год важна.  (ёлка)

 

      

 

        4. В небесах она сверкает

            Нашу елку украшает.

            Не померкнет никогда

            В новогодний день ….. (звезда).

 

        5. Все его зимой боятся –

            Больно может он кусаться.

            Прячьте уши, прячьте нос,

            Ведь на улице ….. (мороз).

 

        6. В Новый год мы не грустим

            Мы под ёлочкой сидим.

            И друг другу с выраженьем

            Говорим мы ….. (поздравленья).

 

Вед.2 Мы все загадки угадали, уходи.

 

Снежная королева. – Я сейчас трудную-трудную загадку придумаю. Сейчас.

Вед.1. – Ребята, у Снежной королевы сил уже не осталось. Давайте сильно на нее подуем, может быть она улетит. Три, четыре.

                  (дети дуют, Снежная королева улетает под музыку).

Вед.2. Молодцы, ребята.

 

Вед.1. Ой, смотри, наши ребята совсем замерзли. Давайте поиграем в игру «Ёжики». Повторяйте вы движения и слова за нами.

   Вед.2.  А теперь, ребята, быстрее (играют еще раз).

 

(звучит музыка и слова за кадром)      


 

Дед Мороз.

 

 

 

 

            Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте девчонки и мальчишки. Папы и мамы, бабушки и дедушки! Был у вас я год назад. Видеть всех вас очень рад!                      (игра «Заморожу»).

 

Вед.1  А что же ты один. Где внучка твоя Снегурочка?

 

Дед Мороз. – Только что была рядом. Наверно на крылечке задержалась. Давайте её позовём.

 

Вед.2 – Давайте все вместе.

 

Дети: Снегурочка! Снегурочка!

           (звучит песня разбойников, слышен шум, свист. Вбегает снегурочка, за ней разбойники).

Снегурочка. – Дедушка Мороз, помоги! Помогите ребята!

 

Дед Мороз. – Стоп. Кто вы такие?

 

1 разбойник – Ага, попались.

 

2 разбойник – Не видать вам подарков от Деда Мороза.

 

Дед Мороз – Это что за гости незваные к нам пожаловали?

 

Снегурочка – Да что ты, дедушка, это не гости. Это разбойники.

 

1 разбойник – Да! Это мы лесные жители, ужасные грабители.

 

2 разбойник. – Пришли на вашу ёлочку детишек попугать.

 

1 разбойник.- Да подарочки отнять.

 

Снегурочка. – Дедушка Мороз, что же делать?

Дед Мороз – Значит детишек попугать и подарочки отнять?

 

2 разбойник. – Ага! Несите сюда мешок с подарками. Живо!

 

Дед Мороз. – Не бывать этому! Ребята, не дадим себя в обиду! А ну-ка, давайте разбойников снежками забросаем.

                         (снежки из пенопласта, идет перестрелка)

Снегурочка. – Дедушка, не уходят разбойники. Подуй на них холодом  и заморозь.

Дед Мороз – Ты права, моя внученька.

                         (Дед Мороз дует, включить музыку)

 

1 разбойник – Ой, не надо!

 

2 разбойник – Хватит, замерзли.

 

1 разбойник – Ой, мои уши.

 

2 разбойник – Ой, у меня сейчас нос отвалится.

 

Вед.1 – Дед Мороз, что-то нам их жалко. Может простим их?

 

Дед Мороз. – А ну, отвечайте. Не будете больше?

 

Разбойники (дрожа от холода) – Не будем.

 

Дед Мороз – Ребята, подуйте на них своим теплом, пусть оттаивают. А чтобы они получше согрелись, пусть с нами спляшут.

                       (звучит музыка, разбойники показывают движения, дети

                        повторяют). Разбойники остаются.

 

Дед Мороз  - Молодцы, ребята!

 

Снегурочка

- Бывают ли на ёлке игрушки ……

- Веселые петрушки ……

- Большая кадушка ……

- Бывают ли на ёлке яркие картинки ……

- Разноцветные снежинки ……

- Рваные ботинки ……

- Бывают ли на ёлке шарики точеные ……

- Рыбки золочёные ……

- Яблоки печёные ……

- Пироги слащёные ……

- Колбаса копчёная ……

 

Вед.1. – Молодцы, ребята!

Вед.2.-

              (достает из конверта цифры 2012, их показывает ребятам, они должны догадаться, что это число наступающего гожа. Отгадали и зажигается ёлка).

 

Снегурочка. – Дед Мороз, посмотри сколько сегодня нарядных ребят. Давайте ребята, встанем в круг, споем песню «В лесу родилась ёлочка».

               (после этого Дед Мороз выслушивает стихотворения детей).

 

 

 

Снегурочка. – Мы будем вспоминать о вас с любовью.

                         А вы, ребята, не забывайте нас.

 

Дед Мороз. -  Пускай мы устали, но нас согревали

                        Улыбки и блеск ваших глаз

                        Друзья не грустите.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz