Вариант 5 мат

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Вариант 5

 

ВАРИАНТ    5

Часть    1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) зачеркни клеточку (х), номер которой соответствует выбранному тобой  ответу.

1.     Чему   равно   число,   содержащее   149 единиц   I класса и  37 единиц  II класса?

1)   37 149                            3)  149 037

2)   370 149                          4)  149 37

2.     Чему  равны  20 мин?

1)   1200 с                           3)   120 с

2)   12 000 с                        4)  200 с

3.     Выбери   запись,   где   умножение   выполнено   без   оши­бок.

1)     135                                3)    135 Х   24                                    Х   24

540                                       520

270                                       270

810                                       3220

2)  135                                4) 135 Х 24                                    Х 24

540                                       540

270                                         270

27540                                      3240

4.     Выбери  запись,   где деление  выполнено  без  ошибок.

1)   74 : б = 11 (ост.   8)

2)   58 : 5 =   11 (ост.  2)

3)   82 : 7 = 11 (ост.   4)

4)   92 : 8 =   1.1 (ост.   4)

 

5.    Выбери  запись,  где деление  выполнено  без  ошибок.

3280

4

 

32

82

 

8

 

 

8

 

 

0

 

 

3280

4

 

32

820

 

8

 

 

8

 

 

3)    3280

4

32

802

8

 

8

0

4)    3280

4

32

8002

8 8

 

6. Значение   частного    7,   делимое   56.   Выбери   соответ­ствующую запись.

1)   56 - ... =7                    3)  56 ¦ ... = 7

2)   56 + ... = 7                   4)  56 : ... = 7

7. Сколько треугольников изображено на рисунке?

1)   9

2)   4

3)   6

4)   8

8. Найди  площадь  прямоугольника.

7 см

2 см

1)   9 см2

2)   14 см2

3)   14 см

4)   5 см2

9.В   числе   467 390 цифру   из   разряда   сотен   увеличили на  5.   Какое  число  получилось?

1)   467 395                          3)  467 890

10.  Не выполняя вычислений, определи, какое произведе­ние  больше  и   на   сколько:   45 • 1254   или   45 ¦ 1253.

1)   45 • 1254 больше  на  45

2)   45 • 1254 больше  на  44

3)   45 • 1254 больше  на   1254

4)   44 • 1254 больше  на  44

11.   В три одинаковых пакета положили 15 кг моркови. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 60 кг моркови?

1)   5 пакетов                    3)  20 пакетов

2)   180 пакетов                4)   12 пакетов

12.  С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы проехать за  7 ч   560 км?

1)   60 км/ч                       3)   80 км/ч

2)   90 км/ч                       4)  80 км

Часть   2

При   выполнении   заданий   этой   части   запиши   ответ в  прямоугольнике.

13.  Реши  уравнение х • 7 = 98. Ответ:  _____________

14.   В 7 ч утра термометр показывал 12 °С тепла. Каж­дый час температура воздуха поднималась на 3 °С. Какой температура  воздуха  будет  в   13 ч?

Ответ:

(°С)

2)   967 390                          4)  472 390

Часть   3

При   выполнении   заданий   этой   части   запиши   ответ в   прямоугольнике.

15. На экскурсию 123 школьника отправились на двух автобусах. Затем из одного автобуса вышли 8 чело­век. Трое из них сели в другой автобус, а осталь­ные поехали на машине. После этого в автобусах стало школьников поровну. Сколько пассажиров было в  автобусах  сначала?

Ответ:______(пассажиров)  в  первом  автобусе

______  (пассажиров)  во  втором

автобусе

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz