Требованию к уровню подготовки Окружающий мир

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Требованию к уровню подготовки

 << Назад>>

 

  Требования   к   уровню   подготовки   учащихся, оканчивающих   начальную   школу   (общие)

В  результате изучения  окружающего  мира  ученик должен:

знать/понимать

    название нашей планеты; родной страны и ее столицы; региона, где живут учащиеся;  родного  города (села);

    государственную символику России;

     государственные праздники;

    основные (легко определяемые) свойства воздуха,  воды;

    общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

    правила сохранения и укрепления  здоровья;

    основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоё­мах,  в школе);

уметь

    определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры);

    различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы;

    различать части растения,  отображать их в рисунке (схеме);

    приводить примеры представителей разных групп растений и живот­ных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и условий жизни;

     показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названий); границы России, некоторые города России (родной город,  столицу,  ещё  1-2  города);

     описывать отдельные (изученные)  события из истории Отечества;

использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   дея­тельности  и повседневной  жизни для:

     обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помо­щью наблюдения,  измерения,  сравнения;

     ориентирования  на местности с помощью  компаса;

     определения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра;

     установления связи между сезонными изменениями в неживой и жи­вой природе;

     ухода за растениями (животными);

     выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безо­пасного поведения;

     оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведе­ния в природе и участия в ее  охране;

     удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной ин­формации о родном крае,  родной  стране,  нашей планете.

На выполнение тестовой работы отводится один урок.