Требования к уровню подготовки учащихся

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Требования к уровню подготовки учащихся

   <<  Назад >>

В результате  изучения литературного чтения ученик должен знать/понимать

    названия,   основное   содержание   изученных   литературных   произ­ведений,   их  авторов

уметь

    различать    элементы    книги    (обложка,    оглавление,    титульный лист,  иллюстрация,   аннотация)

    читать     осознанно     текст     художественного     произведения     «про себя»   (без  учета скорости)

    определять тему и главную  мысль  произведения

    пересказывать  текст (объём  не  более   1,5  с.)

    делить текст  на смысловые  части,  составлять его  простой  план

    составлять  небольшое  монологическое   высказывание  с  опорой  на авторский  текст;  оценивать события,   героев  произведения

    читать стихотворные  произведения  наизусть  (по  выбору)

    создавать небольшой устный  текст  на заданную  тему

    приводить   примеры   произведений   фольклора   (пословицы,   загад­ки,  сказки)

    различать   жанры   художественной   литературы   (сказка,   рассказ, басня),  различать сказки  народные  и литературные

    приводить   примеры   художественных   произведений   разной   тема­тики по  изученному материалу

использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной  жизни для:

    самостоя