<< Назад >>
В результате изучения литературного чтения ученик должен знать/понимать
• названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов
уметь
• различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)
• читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости)
• определять тему и главную мысль произведения
• пересказывать текст (объём не более 1,5 с.)
• делить текст на смысловые части, составлять его простой план
• составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения
• читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)
• создавать небольшой устный текст на заданную тему
• приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные
• приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• самостоя