Ответственный учитель: Колесникова О.В.
Ведущие: 11 класс
1 ведущий: Дата 14 февраля в церковном календаре британцев и американцев названа Днем святого Валентина, который по легендам и мифам слыл великим мучеником. Однако ни англичане, ни американцы не помнят, почему один из самых веселых праздников мира, богатый традициями, связан с именем Валентина.
2 ведущий: Известно, католическая церковь - русская, немецкая, польская - не связывает имя святого Валентина с праздником влюбленных. Ни англиканская, ни католическая церковь так и не признали День всех влюбленных своим праздником.
Чтец:
Влюбленные обычно быстроноги,
А эти двое явно не спешат.
Идут, прижавшись тесно, по дороге,
Нетороплив, замедлен каждый шаг.
Я позади иду, любуясь ими.
Как грациозны юные тела!
-Друг другу рано ставшие родными.
Молю, чтоб жизнь их чувство сберегла.
1 ведущий: А сколько же вообще было святых Валентинов, умерших в Древнем Риме в 269 году и почитаемых в один и тот же день? ^ь^^^.
2 ведущий
: Два! Два благочестивых римлянина по имени Валентин п^щбли в Вечном городе в 269 году, во время правления императора Клавдия, тирана и гонителя христиан. Их обоих церковь после смерти назвала святыми. Деяния этих Валентинов с давних пор стали легендой, и никто не помнит точно, Кому же посвящен столь популярный праздник.
1 ведущий
: Одна история рассказывает нам о том, что Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.
Чтец
:
Я
слышу затаенный вздох.
Я слышу осторожный слог.
Я этот синий взгляд ловлю.
Мой Бог, я так ее люблю!
В
далеком городе испуг.
Я говорю ей: здравствуй, друг!
Средь ада я ей рай сулю.
Мой Бог, я так ее люблю.
«Откликнись
!» - я ее молю
И рану новую терплю.
Перед людьми себя срамлю.
По ней томлюсь, по ней скорблю.
Зачем я так ее люблю?
2 ведущий: В день казни - 14 февраля 270 года, отважный священник посла»! своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности.
Чтец:
Нe исчезай
из жизни моей
Не исчезай невзначай иль сгоряча.
Есть тысячи ламп.
И вкаждой есть тысяча свеч.
но мне нужна
твоя свеча...
1 ведущий: А из другой истории мы узнаем, что Валентин был молодым лекарем. Он бродил по римским кварталам с нехитрыми медицинскими инструментами и не всем горожанам признавался, что на самом деле лечил молитвой. Когда он попал но доносу в тюрьму, в Риме бушевала весна и птицы открывали «сезон любви». А вот далее начинаются легенды. По одной из них дети - поклонники врачевателя - стремились помочь другу, поддержать и ободрить его: они бегали к окнам тюрьмы и бросали записочки. Тюремный надзиратель прогнал детей, но когда прочитал наивные записки (перные «валентинки»), то узнал о необычных лекарских способностях узника.
2 недущпй: И тут возникает вторая легенда. У надзирателя любимая дочь была слепой от рождения. В дни праздников она, как обычно, сидела дома. Ей не суждено было найти любимого -- кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привел дочь к заключенному врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой.
Валентин вернул зрение девушке, и она полюбила его. Но короткой и несчастливой была их любовь. Вскоре Валентина казнили. От их любви осталось одно свидетельство, о котором не забыло предание.- небольшое письмо, точнее, записочка, «валентинка».
Чтец:
Жизнь не совсем обманула
Новой напьемся силой.
Сердце, ты хоть бы заснуло
Здесь, на коленях у милой.
Жизнь не совсем обманула.
Может, и нас отметит
Рок, что течет лавиной,
И на любовь отвечит
Песней соловьиной.
1 ведущий: Да, сущесгвует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».
2 ведущий: Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Конкурсная программа ко Дню влюблённых.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ", (по 1 баллу)
Андрей Болконский -... (Наташа Ростова)
Мастер -... (Маргарита)
Кай -... (Герда)
Чацкий -... (Софья)
Максим Шаталин -... (Виктория Прутковская)
Пьеро -... (Мальвина)
Леонид Агутин -... (Анжелика Варум)
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ № 2 "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ". Кто быстрее надует шарик - участвуют парни.
КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.
КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ
КОНКУРС
№4 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем
участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Итак, послушаем наше уважаемое жюри...
КОНКУРС №5 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7.Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)
КОНКУРС №6 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их. только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец на газете
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
На одежду юноши и девушки прикрепляется подри прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.
КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза, Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.
Далее следует выступление жюри, награждения победителей .
Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом.
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!