Конспект урока "Программирование в среде ЛогоМиры"

СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШ)

                                              

Конспект урока "Программирование в среде ЛогоМиры"

Информатика

6 класс

Тема: «Программирование в среде Лого Миры»

Цель:  закрепить навыки составления программ в среде Лого Миры;

                    развивать навыки работы на компьютере;

Ход урока:

   

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие.

Индивидуальная карта путешественника 6 класса

Ф.И. ______________________________________

МАРШРУТ: МСОШ №1 г  - Лого Миры

1. Станция «Поле»

Задание: Разгадай ребус

 

Название_________________________

 

Название _________________________

2. Станция « Болото»

Задание: Исправить ошибки

 

Правильный ответ

Налево 30 градусов

ПН

Иди Домой

Обратно 30

Вперед100

Влево 135

Прямо 100 шагов