Проект по геометрии
9 класс
"Многоугольники вокруг нас"
Цель: Сформировать представление о значимости изучения геометрии в практической деятельности.
Этапы работы над проектом
1.Погружение в проект.
-Знакомство с темой: «Многоугольники вокруг нас»
-Проблема: Как можно использовать правильные многоугольники в деятельности человека.
-Постановка цели: Исследовать, где в жизни мы используем знания о правильных многоугольниках.
-Задачи:
1. Разделиться на группы( по рядам) выбрать ответственного;
2. Каждой группе осуществить поиск материала, где встречаются правильные многоугольники в нашей жизни;
2. Планирование деятельности.
1 этап.
-Первый этап работы выполнить в течении недели с 3 по 10 марта.
-Материал собирает каждый член группы и сдаёт ответственному, который представляет материал учителю;
-Ответственный фиксирует вклад каждого члена группы в общую работу;
-Источниками информации может служить интернет, энциклопедии и другая литература, жизненный опыт;
-Способ представления результата первого этапа, может быть устный или письменный отчёт;
2 этап.
- Группы представляют найденный материал ( например: «Многоугольники в архитектуре», «Многоугольники в интерьере» и т. д.);
-Каждая группа выбирает из предложенного материала, своё направление и формулирует тему исследования;
-Второй этап работы выполнить в течении недели с10 по 17 марта;
- Материал собирает каждый член группы и сдаёт ответственному, который представляет материал учителю;
3 этап.
- С помощью учителя собранный материал обобщается , систематизируется ;
-Учитель ставит практические задачи перед членами группы( например: выполнить построение паркета; создать витраж и т. д.);
-Оформить результаты проекта с использование программы POWER POINT;
- Третий этап работы выполнить в течении недели с17 по 24 марта.
4 этап